РРЦ

Инновационная сеть ресурсных методических центров включает:

  • Ресурсно-внедренческих центров инноваций на базе МАОУ «СОШ № 2» (сетевой инновационный проект «Школа сетевого партнерства» (эффективная модель управления непрерывным повышением педагогического мастерства педагогов в условиях перехода на ФГОС) (посмотреть)
  • Ресурсно-внедренческих центров инноваций на базе МБОУ «Тогурская СОШ» (сетевой инновационный проект «Успешный учитель-успешный ученик») (посмотреть)
  • Ресурсно-внедренческих центров инноваций на базе МАДОУ №14 (сетевой инновационный проект «Формирование профессиональных компетенций педагогов ДОО для успешного внедрения ФГОС через систему сетевого методического взаимодействия»)
  • Межмуниципальный образовательный центр по работе с одаренными детьми на базе МАОУ «СОШ № 7» (посмотреть)
  • Ресурсный методический центр по отработке дистанционного обучения на базе МАОУ «СОШ № 2» (посмотреть)
  • Ресурсный методический центр по отработке новых образовательных технологий на базе МАОУ «СОШ № 7»
  • Ресурсный методический центр по отработке сетевой модели организации методической работы школ Левобережья на базе МБОУ «Чажемтовская СОШ» (посмотреть)
  • Ресурсный методический центр по воспитанию в части реализации программы дополнительного профессионального образования классных руководителей и программы патроната семьи, попавшей в трудную жизненную ситуацию на базе МБУ ДО «ДЮЦ»
  • Ресурсный методический центр по экологическому образованию и просвещению населения на базе МБУ ДО «ДЭБЦ» (посмотреть)
  • Ресурсно-внедренческий центр методический центр по реализации программы профессионального развития педагогов дошкольного образования на базе МАДОУ № 14 (посмотреть)
  • Базовая площадка по отработке моделей введения ФГОС ДО на базе МАДОУ №3 — модели взаимодействия «педагог-родитель», как полноправные участники образовательного процесса (посмотреть)
  • Базовая площадка по отработке моделей введения ФГОС ДО на базе МАДОУ «ЦРР-д/с «Золотой ключик» — модели взаимодействия «педагог-родитель», как полноправные участники образовательного процесса (посмотреть)
  • Базовая площадка по отработке моделей введения ФГОС ДО на базе МАДОУ № 14: модели взаимодействия «ребенок-педагог», основанные на личносто-ориентированном и деятельностном подходе; модели взаимодействия специалистов образовательной организации по решению образовательных задач (посмотреть)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.